Привет
Более 10 лет я проектировал интерфейсы для разных сервисов, но последние 4 работаю в B2B-продукте Trucker TMS. Здесь я постоянно сталкиваюсь с противоречивой бизнес-логикой, запутанными сценариями и жесткими ограничениями, но такие вызовы только вдохновляют.
Сейчас я сосредоточен на развитии лидерских качеств, чтобы усиливать влияние дизайна и делать процессы проектирования более прозрачными и эффективными.
Убеждён, что для создания эффективных дизайн-решений просто знать продукт уже недостаточно – важно понимать, как устроен бизнес. Моя цель — интегрировать дизайн в стратегию развития компании и сделать его мощным инструментом конкурентоспособности.
Опыт

Trucker Group
с апреля 2021 по настроящее время
Сервис решает проблему прозрачности и надежности во взаимоотношениях грузовладельцев и перевозчиков.
Здесь я прошел путь от дизайнера интерфейсов до внутреннего лидера и сейчас руковожу командой из 4 человек. Основные задачи – организовывать слаженную работу команды и обеспечить высокое качество дизайна на выходе.
Управление командой и процессами
формирование и развитие команды дизайнеров;
постановка задач, контроль сроков и качества выполнения;
настройка и оптимизация дизайн-процессов;
проведение дизайн-ревью и обеспечение высокого уровня работ.
Кросс-функциональное взаимодействие
работа с продакт-менеджерами, разработчиками и аналитиками;
балансировка бизнес-целей, потребностей пользователей и технических ограничений;
формирование и защита дизайн-решений перед стейкхолдерами.
Стратегия и развитие продукта
развитие дизайн-библиотек и поддержка их актуальности;
минимизация интерфейсного и дизай-долга
внедрение глобальных дизайн-принципов и стандартов
формирование базы знаний о продукте и пользователях
Менторство и развитие команды
помощь дизайнерам в профессиональном росте;
проведение 1:1 встреч, ретроспектив и разборов кейсов;
развитие культуры обмена знаниями внутри компании.
Принципы
Определил для себя принципы, которые помогают делать дизайн неотъемлемой частью продуктовой команды и использовать его как средство рыночной дифференциации.
Ориентированность на пользовательские сценарии
Дизайн-команда понимает реальный контекст использования и не создает бесполезные решения
Консистентность и последовательность
Дизайн обеспечивает единообразие интерфейса и поведенческих паттернов
Data-driven подход и постоянная обратная связь
Решения принимаются на основе аналитики и пользовательских данных
Кросс-функциональное сотрудничество
Процесс работы над дизайном учитывает всю производственную цепочку
Гибкость и адаптивность
Команда дизайна быстро адаптируется и корректирует свои процессы в зависимости от изменяющихся условий